-Создать
атмосферу доброжелательности, искренности, строить свои взаимоотношения с
учащимися с учетом их индивидуальности, готовности к учебному общению.
-Развивать
групповые формы организации урока. Увеличивать степень ответственности каждого
члена группы за общий результат.
- Развивать умение смотреть на себя “со стороны”, “чужими глазами”; совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки, постепенного приближения к объективной, адекватной самооценке.
- Использовать метод совместных (учитель–ученик; ученик – другие
ученики) оценок собственных достижений школьника, возможностей и перспектив его
развития.
– Классному
руководителю принимать во внимание межличностные отношения в классе. Оказывать помощь в разрешении конфликтных ситуаций.
Семь обязательных правил для создания
благополучной образовательной среды:
- Уважайте
- Помогайте
- Объясняйте
- Благодарите
- Доверяйте
- Учитесь
- Спрашивайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий