Генеральный план борьбы с "порочным" кругом, мешающим нам учиться
Очень важно садиться за
работу с определенным настроением, а настроение наше зависит и от поведения. Давайте
посмотрим, что же с нами происходит, когда мы принимаемся за любимую работу.
- Мы потираем руки от удовольствия.
- Мы улыбаемся.
- Мы тщательно готовимся, предвкушая удовольствие.
- Мы словно говорим себе: «Я люблю тебя английский язык, алгебра! Я
с удовольствием выполню задание, я с удовольствием решу примеры, что написаны в учебнике, и с удовольствием похвалю себя за работу !»
Другими словами, мы
производим ряд физических (потирание рук) и мысленных действий.
Вот точно то же самое
надо делать тогда, и особенно тогда, когда садишься за приготовление уроков по
нелюбимому предмету.
По закону взаимосвязи,
после некоторых повторений, обязательно должно появиться хорошее настроение.
Появится установка на интересную работу, и она, работа, действительно станет
хоть немножко интереснее!
Нет, не надо ожидать,
что мы сразу и навсегда полюбим, например, географию, если прежде не любили ее.
Чтобы полюбить какой-нибудь учебный предмет, надо хорошенько позаниматься им,
мы уже говорили об этом,
Не географию полюбим
сначала, а свою работу над нею! К работе отнесемся с интересом!
А это уже выглядит
вполне реальным. Полюбить работу — это доступно всем, даже самым ярым
ненавистникам географии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий